Валентина Петровна! Спасибо! Может быть, я слишком откровенно ответила на вопрос о руководителе группы, но не люблю тянуть. Решение такого вопроса осложняется тем, что мы друг друга не знаем. У нас мало времени. Если в самое ближайшее время кто-то изъявит желание, то всегда можно поменяться ролями. От нас требуется следующее: 1. Подумать, кто будет собирать ссылки на материалы, связанные с предложенным сервисом, 2. Кто составит инструкцию по регистрации и использованию, 3. Кто будет работать над продуктом (по нашему вкусу, конечно, но из сферы образования). 4. Все это размещаем в сети, а на странице совместного редактирования - ссылки на материалы. Если не очень трудно, то прошу отозваться участников. Позже предложу варианты расположения. Времени у нас мало Светлана
Здравствуйте, я могу собрать ссылки на материалы, связанные с предложенным сервисом, с данным сервисом я работала, есть наработки по работе с дошкольниками, это наверное и есть продукт
Елена Алексеевна! Я сейчас создам документ для редактирования, открою доступ. Давайте пока туда сбрасывать материал (ссылки, комментарии и т.д.). У меня свои наработки по предмету есть. Посмотрим, что из этого будет набираться, а потом постепенно стратегию в оформлении выработаем Светлана
Можно работать, помещая ссылки на документы и сервисы в таблицу https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al54kY-Agi_RdDFLZVRUVjdScFRreVhNZnVmT1ZmNEE#gid=0
Здравствуйте! Может обсудить какой продукт необходимо сделать, распределить кто за что отвечает, какое направление берет для разработки. Нам надо как можно полнее осветить возможности данного приложения, для этого нам нужно распределить фронт работы, чтобы не получилось так, что информации много, но она вся из одной оперы.
Да, конечно! Пройдите по ссылке на документ. Там предложения есть https://docs.google.com/document/d/1pD8E_2AKLvx6qz-kIBR8AHro4iNXw9MXF80ov0ENnr8/edit Мы вчера немного это пообсуждали
Ресурсы приложения с которым работаем - огромны, поэтому первое - ознакомиться как с можно большим их количеством. Во-вторых - выбрать то, которое показалось более интересным,может быть простым в использовании. В третьих придумать игровой сюжет и создать свою игру, упражнение и т.п. Затем документе гугле - таблице - показать свою ссылку на работу, а мы все поиграем!!! вот еще одна моя ссылка - http://LearningApps.org/133308
В гугл таблице привел все приложения, которые использует этот сервис. Выбираем каждый что хочет и создаем? а потом и таблицу заполняем по своей строчке?
Завтра распределяемся по работе теоретической. Я завтра предложу, подкорректируем. Там, где будет брешь, будем разбираться. Посмотрим, где нет материала Сергей Владимирович, работая в группе, все равно придется упорядочивать работу. И еще. Если нас будет не очень много (приложений много), то все равно все будем распределяться по инструкциям У нас нет времени выбирать и перебирать
Вас так много в одной группе: фонтан идей и водопад творчества. Я решила присоединиться к группе, где нет никого. Некоторые сервисы остались без внимания. Желаю всех успехов!
Дорогие единомышленницы!!! Я так понял что в таблице гугл - итоговой по проекту в нужных графах надо отмечать возможности приложения в указанных категориях, то есть, можно вставлять текст или нет, позволяет вводить данные с клавиатуры или нет и т.д. Я так и сделаю по чату. - работаю пока по нему. Карт ы разума думаю брать не стоит - там смежники есть в другой группе.
Вот ответ от Виктории Александровны по уточнению заполнения итоговой таблицы: В таблице отмечаем возможности/невозможности, ссылки на материалы в сети вставляем ссылками, а вот собственную инструкцию и примеры образовательных продуктов размещаем в сети по своему вкусу. В таблице - ссылки на то место в сети, где вся красота покоится!
Сергей Владимирович! Вы делайте инструкции еще к каким-нибудь приложениям. На это уходит время. Таблицу нам заполнить не очень долго. Сами все мануалы делали, поэтому представление есть. Сложнее с тем, что у нас записано в таблице в группе участников много, но они даже в блоге еще не проявились. Ждать не приходиться. Светлана
Здравствуйте все! Привет от неуспевающих! С возможностями LearningApps познакомилась ещё осенью, когда училась на курсах у Наталии Джумаевны. Хорошая вещь. Использовала при создании электронного пособия. В программе NVU работает всё отменно - при компиляции учебника возникает проблемка: все ролики открываются отдельно. Пришлось вставлять на страницы скриншоты и давать ссылки, в том числе и на свою страницу в LearningApps.
Ирина Евгеньевна! очень приятно, что Вы отозвались. Пожалуйста, включайтесь в работу по созданию инструкций и заполнению таблицы Я открою Вам доступ Светлана
Сергей Владимирович! Продолжайте работать по инструкциям, пожалуйста. Дело-то идет, но Вы отстранились от работы по инструкциям. Нас реальных работает четыре человека
Вот как раз подведение итогов самое сложное! ка вы собираетесь учесть вклад каждого? и мне не нравится ваш тон - что значит - отстранились от работы? У меня выделено две строки - я их сделал! раньше всех, между прочим, на минуточку!!! Считаю, что задачу по созданию таких простых в освоении ресурсов я выполнил, группе я также помог - показав пример заполнения итоговой таблицы. так считаю слова об отстранении от работы крайне несправедливыми и обидными.
Не стоит так переживать - ведь это проект!!! у проекта должно быть продолжение. Сделаем что сможем - и прекрасно!!! В самом-то деле - 35 приложений втроем освоить просто невозможно. давайте не станем распыляться - пусть будет в таблице 6-9 строчек - на троих - больше чем нужно. Я готов еще сделать таких приложений - но на них стоят чьи-то фамилии - будет некорректно, если я уберу их свой волей. те две строки, что мне выделил уже заполнены. Enjoy!
Я теперь иначе стала думать. Зарегистрироваться и больше не проявляться - как нам быть? А там много таких участников. Можно было проявиться в блоге. Я всем разослала приглашения. Ответ только от Ирины Евгеньевны. Но она, видимо, не может сейчас работать
Сергей Владимирович! Если начали, то теперь все равно доводить до конца. Мы договорились не трогать ячейки, где ссылки (только, где ссылки), остальное заполнять. Потом разберемся с тем, что получится. У нас пока больше проблем с инструкциями. Возьмите на себя еще какую-нибудь, пожалуйста
Вижу, что процесс идет, труднее всего с манулами - поэтому предлагаю сбросьте мне еще парочку работ, которые сделаны, но нет мануалов, чтобы не пересекаться. И совет по мануалам - откройте мои - такой способ с использованием скринов - лучший вариант - минимум текста - максимум результата. В общем жду указания номеров строк - и завтра в бой. Заполнил полностью строку Голосование строка 31.
Да. Я уже посмотрела. Хорошо, что, все-таки определенная группа (записанных в группу) участников, оказались очень стойкими. Я смотрела и мануалы. Пока делаем в том стиле, как начали. Но, возможно, придется (если не будем успевать). Просто с самого начала почему-то остановились на таком стиле. Сейчас будут появляться готовые. Сегодня вечером уточним, над какими еще не работают
Сергей Владимирович! Если Вы не против, то возьмите, пожалуйста, "соответствие в сетке" и "сортировка картинок". Если решите, то дайте знать где-нибудь
берусь с удовольствием но сделаю завтра. и прошу вас, друзья мои не рвитесь за количеством - нам ведь не это главное - принцип поняли все! даже семиклассник делаю такие вещи на раз, у них правда содержание страдает, но технологию они осваивают очень быстро.
Здравствуйте коллеги! Я все же заполнила строку по заданию "Кроссворд": пример и обучалка. Если устраивает оставьте, если нет, то переработайте. У Вас замечательный сервис для изучения, я с удовольствием использую его сама в работе. Удачи в проекте!
Инна Петровна! Спасибо! Вы как всегда успеваете везде Просто Валентина Петровна Наумова уже делает. Завтра подробнее уточним. Если она будет не против, то оставим. Просто заранее договорились
Нет, не завершили, но работаем. Надо оставить свободные сервисы тем, кто заявился, но включится в последний момент. Это проект и у него свои цели. А Ваш ресурс слишком объемный, поэтому работы хватит всем. Удачи!
"Сергей Владимирович! Если Вы не против, то возьмите, пожалуйста, "соответствие в сетке" и "сортировка картинок". Если решите, то дайте знать где-нибудь" чой-то меня тут загрузили - не успел, буду делать сегодня вечером. а если остануться силы - доработаю может еще что. Завтра - подведение итогов!!!
Коллеги, не знаю нашли ли эту ссылку использования сервиса в образовании: http://igradou.blogspot.ru/ Это региональный ресурс, созданный в 2013 году педагогами-дошкольниками Владимирской области - участниками проекта "Даешь ИКТ в детский сад!"
Уважаемые участники группы! Хочу пояснить, что при выставлении итоговых баллов речь будет идти об освоении всего сервиса, а не отдельных приложений при заполнении каждого столбца на одно приложение. Поэтому там, где необходимо учесть вклад пропорционально затратам, баллы проставляются с учетом этого
Светлана Павловна, Это Куннова Елена Юрьевна. катастрофически ничего не успеваю. Будьте добры для меня по-порядку что нужно делать?. На сайте LearningApps.org я создала 4 приложения по информатике: Викторину, кроссворд, Кто хочет стать миллионером, пазлы. А что дальше?
По данным таблицы видно, что руководителем группы у нас должна стать - Дубас Светлана Павловна!
ОтветитьУдалитьВалентина Петровна! Спасибо! Может быть, я слишком откровенно ответила на вопрос о руководителе группы, но не люблю тянуть. Решение такого вопроса осложняется тем, что мы друг друга не знаем. У нас мало времени. Если в самое ближайшее время кто-то изъявит желание, то всегда можно поменяться ролями.
ОтветитьУдалитьОт нас требуется следующее:
1. Подумать, кто будет собирать ссылки на материалы, связанные с предложенным сервисом,
2. Кто составит инструкцию по регистрации и использованию,
3. Кто будет работать над продуктом (по нашему вкусу, конечно, но из сферы образования).
4. Все это размещаем в сети, а на странице совместного редактирования - ссылки на материалы.
Если не очень трудно, то прошу отозваться участников. Позже предложу варианты расположения. Времени у нас мало
Светлана
Здравствуйте, я могу собрать ссылки на материалы, связанные с предложенным сервисом, с данным сервисом я работала, есть наработки по работе с дошкольниками, это наверное и есть продукт
ОтветитьУдалитьЕлена Алексеевна! Я сейчас создам документ для редактирования, открою доступ. Давайте пока туда сбрасывать материал (ссылки, комментарии и т.д.). У меня свои наработки по предмету есть. Посмотрим, что из этого будет набираться, а потом постепенно стратегию в оформлении выработаем
ОтветитьУдалитьСветлана
Ссылка на документ для редактирования https://docs.google.com/document/d/1pD8E_2AKLvx6qz-kIBR8AHro4iNXw9MXF80ov0ENnr8/edit
ОтветитьУдалитьЯ открыла доступ всем участникам группы!
ОтветитьУдалитьЕсли при редактировании возникает неуверенность при оформлении каких-либо материалов, то обмениваемся опытом!!!
ОтветитьУдалитьМожно работать, помещая ссылки на документы и сервисы в таблицу
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Al54kY-Agi_RdDFLZVRUVjdScFRreVhNZnVmT1ZmNEE#gid=0
Здравствуйте! Может обсудить какой продукт необходимо сделать, распределить кто за что отвечает, какое направление берет для разработки. Нам надо как можно полнее осветить возможности данного приложения, для этого нам нужно распределить фронт работы, чтобы не получилось так, что информации много, но она вся из одной оперы.
ОтветитьУдалитьДа, конечно! Пройдите по ссылке на документ. Там предложения есть
ОтветитьУдалитьhttps://docs.google.com/document/d/1pD8E_2AKLvx6qz-kIBR8AHro4iNXw9MXF80ov0ENnr8/edit
Мы вчера немного это пообсуждали
Ресурсы приложения с которым работаем - огромны, поэтому первое - ознакомиться как с можно большим их количеством.
ОтветитьУдалитьВо-вторых - выбрать то, которое показалось более интересным,может быть простым в использовании.
В третьих придумать игровой сюжет и создать свою игру, упражнение и т.п.
Затем документе гугле - таблице - показать свою ссылку на работу, а мы все поиграем!!!
вот еще одна моя ссылка - http://LearningApps.org/133308
Выходите на документ по ссылке. Мы уже работаем
ОтветитьУдалитьВ гугл таблице привел все приложения, которые использует этот сервис. Выбираем каждый что хочет и создаем? а потом и таблицу заполняем по своей строчке?
ОтветитьУдалитьПо ходу дела - наша группа самая многочисленная и активная!!!
ОтветитьУдалитьНе то слово!!!!
ОтветитьУдалитьУ нас много готовых. Просто нужно теперь их перебрать
ОтветитьУдалитьЯ о приложениях!!!
ОтветитьУдалитьЗавтра распределяемся по работе теоретической. Я завтра предложу, подкорректируем. Там, где будет брешь, будем разбираться. Посмотрим, где нет материала
ОтветитьУдалитьСергей Владимирович, работая в группе, все равно придется упорядочивать работу.
И еще. Если нас будет не очень много (приложений много), то все равно все будем распределяться по инструкциям
У нас нет времени выбирать и перебирать
Подробности в документе!!!!!!!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте! Приехала с недельной курсовой подготовки. Это отрыв от интернета и готова к вам присоединиться.
ОтветитьУдалитьСветлана Павловна, рада новой встречи!
Инна Петровна! Как я рада!!!!
ОтветитьУдалитьВас так много в одной группе: фонтан идей и водопад творчества. Я решила присоединиться к группе, где нет никого. Некоторые сервисы остались без внимания. Желаю всех успехов!
ОтветитьУдалитьИнна Петровна! Это означает, что Вы не будете работать над инструкциями. Я правильно поняла?
ОтветитьУдалитьИзвините, но вас в группе много, а в других нет никого. Попробую освоить веб-доски. Ленинг-апс я немного знаю. Желаю успехов!
Удалитьотстал от команды разыгрался синусит - эскъюзми!!! :D
ОтветитьУдалитьВыбирайте группу приложений (по вкусу). Мы решили на одинаковых шаблонах по инструкциям остановиться. Поэтому присмотритесь, пожалуйста!
ОтветитьУдалитьДорогие единомышленницы!!! Я так понял что в таблице гугл - итоговой по проекту в нужных графах надо отмечать возможности приложения в указанных категориях, то есть, можно вставлять текст или нет, позволяет вводить данные с клавиатуры или нет и т.д. Я так и сделаю по чату. - работаю пока по нему. Карт ы разума думаю брать не стоит - там смежники есть в другой группе.
ОтветитьУдалитьПолучается нормально!
УдалитьДелайте так, как определились. Потом прорекламируете. Обсудим
ОтветитьУдалитьВот ответ от Виктории Александровны по уточнению заполнения итоговой таблицы:
ОтветитьУдалитьВ таблице отмечаем возможности/невозможности, ссылки на материалы в сети вставляем ссылками, а вот собственную инструкцию и примеры образовательных продуктов размещаем в сети по своему вкусу. В таблице - ссылки на то место в сети, где вся красота покоится!
ну вот в общем-то я так и сделал
ОтветитьУдалитьСергей Владимирович! Вы делайте инструкции еще к каким-нибудь приложениям. На это уходит время. Таблицу нам заполнить не очень долго. Сами все мануалы делали, поэтому представление есть.
ОтветитьУдалитьСложнее с тем, что у нас записано в таблице в группе участников много, но они даже в блоге еще не проявились. Ждать не приходиться.
Светлана
у меня еще вешалка - сделаю в ближайшее время - 1-2 дня.
УдалитьМы сейчас делаем по тем группам, где вписали свои фамилии. Вы уточните, какие Вы еще на себя берете
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте все! Привет от неуспевающих! С возможностями LearningApps познакомилась ещё осенью, когда училась на курсах у Наталии Джумаевны. Хорошая вещь. Использовала при создании электронного пособия. В программе NVU работает всё отменно - при компиляции учебника возникает проблемка: все ролики открываются отдельно. Пришлось вставлять на страницы скриншоты и давать ссылки, в том числе и на свою страницу в LearningApps.
ОтветитьУдалитьИрина Евгеньевна! очень приятно, что Вы отозвались. Пожалуйста, включайтесь в работу по созданию инструкций и заполнению таблицы
ОтветитьУдалитьЯ открою Вам доступ
Светлана
Зайдите, пожалуйста, на страницу общения. Выберите из оставшихся группу приложений, к которым Вы будете делать инструкции
ОтветитьУдалитьА дело то идёт!!!! Предлагаю в субботу подвести промежуточные итоги - по участию членов группы, по оставшимся нереализованным прогам.
ОтветитьУдалитьСергей Владимирович! Продолжайте работать по инструкциям, пожалуйста. Дело-то идет, но Вы отстранились от работы по инструкциям. Нас реальных работает четыре человека
ОтветитьУдалитьЗайдите, пожалуйста в документ. Итоги подводить будет не очень сложно. Поверьте. Нас мало. Вся работа видна. Мы постоянно общаемся
ОтветитьУдалитьВот как раз подведение итогов самое сложное! ка вы собираетесь учесть вклад каждого? и мне не нравится ваш тон - что значит - отстранились от работы? У меня выделено две строки - я их сделал! раньше всех, между прочим, на минуточку!!! Считаю, что задачу по созданию таких простых в освоении ресурсов я выполнил, группе я также помог - показав пример заполнения итоговой таблицы. так считаю слова об отстранении от работы крайне несправедливыми и обидными.
УдалитьВсе-таки, вы к нам вернулись!!! Смеюсь!!!
УдалитьМы наоборот уважаем Ваш огромный опыт и вклад в работу, поэтому стараемся опять обратить на нас внимание.
В субботу поздно подводить итоги. К субботе необходимо все доделать
ОтветитьУдалитьНе стоит так переживать - ведь это проект!!! у проекта должно быть продолжение. Сделаем что сможем - и прекрасно!!! В самом-то деле - 35 приложений втроем освоить просто невозможно. давайте не станем распыляться - пусть будет в таблице 6-9 строчек - на троих - больше чем нужно. Я готов еще сделать таких приложений - но на них стоят чьи-то фамилии - будет некорректно, если я уберу их свой волей. те две строки, что мне выделил уже заполнены. Enjoy!
ОтветитьУдалитьЯ теперь иначе стала думать. Зарегистрироваться и больше не проявляться - как нам быть? А там много таких участников. Можно было проявиться в блоге. Я всем разослала приглашения. Ответ только от Ирины Евгеньевны. Но она, видимо, не может сейчас работать
УдалитьСергей Владимирович! Если начали, то теперь все равно доводить до конца. Мы договорились не трогать ячейки, где ссылки (только, где ссылки), остальное заполнять. Потом разберемся с тем, что получится. У нас пока больше проблем с инструкциями. Возьмите на себя еще какую-нибудь, пожалуйста
ОтветитьУдалитьВижу, что процесс идет, труднее всего с манулами - поэтому предлагаю сбросьте мне еще парочку работ, которые сделаны, но нет мануалов, чтобы не пересекаться.
ОтветитьУдалитьИ совет по мануалам - откройте мои - такой способ с использованием скринов - лучший вариант - минимум текста - максимум результата. В общем жду указания номеров строк - и завтра в бой.
Заполнил полностью строку Голосование строка 31.
Да. Я уже посмотрела. Хорошо, что, все-таки определенная группа (записанных в группу) участников, оказались очень стойкими. Я смотрела и мануалы. Пока делаем в том стиле, как начали. Но, возможно, придется (если не будем успевать). Просто с самого начала почему-то остановились на таком стиле. Сейчас будут появляться готовые.
ОтветитьУдалитьСегодня вечером уточним, над какими еще не работают
Сергей Владимирович! Если Вы не против, то возьмите, пожалуйста, "соответствие в сетке" и "сортировка картинок". Если решите, то дайте знать где-нибудь
ОтветитьУдалитьберусь с удовольствием но сделаю завтра. и прошу вас, друзья мои не рвитесь за количеством - нам ведь не это главное - принцип поняли все! даже семиклассник делаю такие вещи на раз, у них правда содержание страдает, но технологию они осваивают очень быстро.
ОтветитьУдалитьЭто понятно! Просто уже теперь спортивный интерес. Хочется привести все в соответствие
ОтветитьУдалитьСпасибо, что сразу откликнулись. Теперь можно эти приложения считать сделанными
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте коллеги! Я все же заполнила строку по заданию "Кроссворд": пример и обучалка. Если устраивает оставьте, если нет, то переработайте. У Вас замечательный сервис для изучения, я с удовольствием использую его сама в работе. Удачи в проекте!
ОтветитьУдалитьИнна Петровна! Спасибо! Вы как всегда успеваете везде
ОтветитьУдалитьПросто Валентина Петровна Наумова уже делает. Завтра подробнее уточним. Если она будет не против, то оставим. Просто заранее договорились
Удачи Вам. У Вас, по-моему тоже хороший выбор
ОтветитьУдалитьОчень удачно!
УдалитьА Вы в группе уже всю работу завершили?
ОтветитьУдалитьНет, не завершили, но работаем. Надо оставить свободные сервисы тем, кто заявился, но включится в последний момент. Это проект и у него свои цели. А Ваш ресурс слишком объемный, поэтому работы хватит всем. Удачи!
УдалитьВалентина Петровна сделала обучалку. Пусть решает сама. Может быть, две оставим.
ОтветитьУдалить"Сергей Владимирович! Если Вы не против, то возьмите, пожалуйста, "соответствие в сетке" и "сортировка картинок". Если решите, то дайте знать где-нибудь" чой-то меня тут загрузили - не успел, буду делать сегодня вечером. а если остануться силы - доработаю может еще что. Завтра - подведение итогов!!!
ОтветитьУдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьСоответствие в сетке доделал!!!
ОтветитьУдалитьДа. Я уже посмотрела. Здорово!
ОтветитьУдалитьСортировку картинок сделал!!!
ОтветитьУдалитьСупер! Вот это темпы!
ОтветитьУдалитьСделал мануал по Найди на карте
ОтветитьУдалитьОго!!!
ОтветитьУдалитьВсе больше делать ничего не мгу - прислали рассылку с итоговой таблицей. Удачи в оценках! и справедливости в их распределении.
ОтветитьУдалитьБудем стараться!!!
ОтветитьУдалитьКоллеги, не знаю нашли ли эту ссылку использования сервиса в образовании:
ОтветитьУдалитьhttp://igradou.blogspot.ru/
Это региональный ресурс, созданный в 2013 году педагогами-дошкольниками Владимирской области - участниками проекта "Даешь ИКТ в детский сад!"
Здорово!!! Спасибо!!!
ОтветитьУдалитьУважаемые участники группы!
ОтветитьУдалитьХочу пояснить, что при выставлении итоговых баллов речь будет идти об освоении всего сервиса, а не отдельных приложений при заполнении каждого столбца на одно приложение. Поэтому там, где необходимо учесть вклад пропорционально затратам, баллы проставляются с учетом этого
Пояснение из письма Виктории Александровны "оценить вклад каждого в общее дело"
ОтветитьУдалитьЖду еще некоторых уточнений от Виктории Александровны
ОтветитьУдалитьСветлана Павловна, Это Куннова Елена Юрьевна. катастрофически ничего не успеваю. Будьте добры для меня по-порядку что нужно делать?. На сайте LearningApps.org я создала 4 приложения по информатике: Викторину, кроссворд, Кто хочет стать миллионером, пазлы. А что дальше?
ОтветитьУдалитьМОЛОДЦЫ!!!
ОтветитьУдалитьОтличная работа))