Здравствуйте, Виктория Александровна. Я так понимаю, что "оставшиеся в живых (в проекте)" должны собраться на Ковчеге. А как мы это должны сделать? Куда записаться или что-то найти??? Методом проб и ошибок я пока ничего сходного с предыдущими этапами не обнаружила. Помогите! Киньте "спасательный круг"!
Здравствуйте, Виктория Александровна! Можно ли на этом этапе проекта продолжить совместно с коллегами создание блога, который уже создан (я имею ввиду свой блог Путешествуя по просторам Вселенной)? Хотелось бы создать копилку материалов о космосе с помощью документов совместного редактирования. Мне очень хочется проверить, насколько правильно я сделала эти документы - у педагогов, которым я отправляла приглашение, не получилось редактирование документов. Если это возможно, я могла бы стать руководителем группы. С уважением, Наталья
Здравствуйте, Наталья! Идея отличная, но давайте немного отложим её, поскольку одна из целевых установок разминки - освоение НОВЫХ инструментов социального интернета. А вот разработка коллективных дидактических и методических материалов - это второй шаг практического этапа. Начнем с 4 февраля))
Спасибо, Виктория Александровна. У меня почему-то в таблице со ссылками на сайт в предыдущем задании ссылка неактивная. Можно попробовать отправить еще раз?
Вам предложена таблица, которую необходимо заполнить. Графы для заполнения здесь: https://docs.google.com/document/d/1M6g3QhQ4V7eEhBlehnLbBmoT4IyL0X2xpfK0ACFc3gk/edit#heading=h.gjdgxs Подумайте, кто будет собирать ссылки на материалы, связанные с предложенным сервисом, кто составит инструкцию по регистрации и использованию, а кто будет работать над продуктом - по вашему вкусу, конечно, но из сферы образования. Все это размещаете в сети, а на странице совместного редактирования - ссылки на материалы.
Виктория Александровна! Добрый день. Прошу Вас удалить мои данные из группы "LearningApps". Попутный вопрос. Если я в группе "Лента времени" один, то зачтётся ли мне выполнение практического задания?
Уважаемые коллеги у меня есть игры в моем блоге. Подскажите как мне их разместить в таблице?http://vospitatellip.blogspot.ru/p/blog-page_27.html- это блог
Вы есть в списках. № 62 Лещева Ирина Павловна https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AorRU8tWay_KdGRyM3pmWWV4cDF0U1d2LUFDclBfd3c&usp=drive_web#gid=0
Подскажите пожалуйста!!! Используя фоторедактор 2.1 изменения сохраняются, фото нет может я не правильно сохраняю? Или так и должно быть. Извините я не трус, но я учусь!
Виктория Александровна! Что-то у меня туго с пониманием! Я скопирую сейчас вопрос-сомнение от Сергея Проничева. Тот же вопрос по заполнению таблицы и у меня Копия: Дорогие единомышленницы!!! Я так понял что в таблице гугл - итоговой по проекту в нужных графах надо отмечать возможности приложения в указанных категориях, то есть, можно вставлять текст или нет, позволяет вводить данные с клавиатуры или нет и т.д. Я так и сделаю по чату. - работаю пока по нему и т. д.
Да, все так. В таблице отмечаем возможности/невозможности, ссылки на материалы в сети вставляем ссылками, а вот собственную инструкцию и примеры образовательных продуктов размещаем в сети по своему вкусу. В таблице - ссылки на то место в сети, где вся красота покоится!
Добрый вечер! Виктория Александровна, нашей группе "умных карт" не были предложены конкретные ресурсы. Я правильно поняла, что ресурсы мы вправе выбрать на свое усмотрение? Например: 1. http://www.mindomo.com 2. http://www.spiderscribe.net
Виктория Александровна, в нашей таблице количество граф увеличилось по сравнению с тем, что было предложено (я так поняла - это была примерная таблица?). Мы можем оставить её в разросшемся объёме? Иначе не получается разместить весь материал так, чтобы читающим в дальнейшем наше творчество, было всё понятно.
Виктория Александровна! Подскажите, пожалуйста. "Пример использования сервиса в образовании" - т.е. ссылка на конкретный пример или перечень того, где может применяться?
Ваш вопрос застал меня врасплох: вот теперь размышляю, а что нужнее учителю? Я предполагала конкретные примеры, но ведь их может быть несколько! Возможно, не помешает и перечень дидактических возможностей... Словом, кашу маслом не испортишь!
Виктория Александровна! Здравствуйте! А вот это "Ссылки в интернете по использованию сервиса". Это, предположим, ссылки на статьи и т. д. Или ссылки на уже готовые продукты, встроенные в блог, сайт, дистанционный курс и т.д? Извините, пожалуйста!
Виктория Александровна, я участник группы"Виртуальные веб- доски". При рассмотрении сервисов, мы обнаружили, что некоторые из них англоязычные.Задание состоит в том, чтобы рассмотреть и создать пример на всех сервисах или мы можем сделать пометку для других участников, что в данном сервисе затруднительно работать? Хотелось бы не терять время, а подробнее заняться сервисами на русском языке.Наша группа малочисленная, поэтому хочется использовать время по назначению.
Виктория Александровна, ну и задачку нам задали! Теперь никак не уснёшь. Как нам засчитывать баллы за то, что мы "натворили" сверх предложенных граф в таблице (книга и фото-галерея - можно их считать возможностью использования в образовании?; шпаргалки и примечания?). В таблице с итоговыми баллами печатать всех зарегистрировавшихся в группу или только тех, кто работал? Как быть с оценкой тех, кто работал не над предложенными сервисами, а добавил свои, но по этой же теме? и т.д. и т.п. ... Посмотрите, пожалуйста нашу таблицу: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlYcNlkQpr2ZdDJaV3FZUERkR0RuMVQ0bVdPVWFGRmc&usp=sharing#gid=0 Надеюсь на самооценку коллег и "помощь модераторов!!
1. Задачка не из легких, поскольку проект - дело творческое, а оценить творчество всегда непросто, слишком зыбкие критерии. 2. Да. все эти продукты и есть примеры использования в образовании, например, в проектной деятельности. 3. В таблице отразить только тех. кто работал. 4. Новые сервисы - это 6 группа, возможно. что их надо занести в этот лист. 5. Давайте договоримся о бонусных 5 - 10 баллах за активность, всем руководителям - до 20 баллов за руководство и муки оценивания я добавлю сама сразу в таблицу.
Виктория Александровна! Я надеюсь, что, если (не специально) где-то допущены оплошности, то можно будет исправить чуть позже через Вас. Мы до того дособирали всего, что я теперь во всем этом...
Здравствуйте, дорогие участники проекта! С сожалением вынуждена констатировать, что на этапе разминки у нас получилась заминка... с оцениванием. Сыграл свою роль субъективный фактор: не сумели мы разработать универсальные критерии под очень разные группы и разные сервисы. И объективный фактор тоже сделал свое дело: проект - дело новое и творческое, готовых рецептов в сети нет. Я получила много писем от страдальцев-руководителей групп, и решила согласиться с разумным предложением Елены Кузицыной: мы предоставим право окончательного оценивания нашим экспертам. На основе таблицы оценивания руководителей и просмотра созданных ресурсов и найденных интернет-ресурсов они либо утвердят количество баллов, либо увеличат/уменьшат их количество в соответствии с верхней планкой - максимальным количеством баллов за этап: не более 60. Правда, быстро этот процесс не пройдет. Прошу неделю потерпеть: к 9 февраля мы обещаем завершить экспертизу и расставить все точки над i, чтобы не было ненужных обид и огорчений.
Вы оказались правы, Инна Петровна, я надеялась, что получится как-то остаться в пределах, но разброс в группах оказался большим, пришлось пойти на ограничения(((
Виктория Александровна! Извините, пожалуйста. У меня еще вопрос. Я увидела, что в группу еще дописываются участники (в данный момент). Вы разрешили или это самовольно?
По сути, это задание могло стать отдельным проектом, я не ожидала, что такие масштабные форматы пойдут)) К тому же просто удивительные трудоголики собрались.! Но Вы не огорчайтесь:: совершенству нет предела, хоть год времени давай, всё мало будет)) Получился потрясающий ресурс!!! Вот соберу все вместе, сами увидите: клондайк для учителя-практика. Сколько народу вам будет благодарно!
У меня есть вопрос-предложение по практическому туру в плане изучения Закона. оценивание участников как будет проходить? Критериев нет, а значит и целевой установки нет. Каждый сам определяет проблемы, найденные в законе и решает какие пути решения возможны. Какие "мерки" наложить? Может быть по глубине уровня проблемы? Может быть по взаимоисключениям, найденным в Законе? Может быть по количеству проблем от одного респондента? Может быть по реальности предлагаемых путей решения? Может по актуальности на данный момент? Может быть по количеству комментариев от одного автора? Может быть? или нет? или что другое? а может просто свой новый закон напишем?
Я думаю, что это задание вообще не на оценку, а для формулирования задания на следующем этапе. А ещё мне понравилось: Ст 43 п.1. Обучающиеся обязаны: 1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
Кстати, дошкольники тоже по закону являются обучающимися! (ст 33 п.1) И таких "недоразумений", которые мы не сможем исправить, в законе много.
Есть информация о том, что законодатели уже более 120 поправок к закону отправили на рассмотрение еще в декабре, что-то будет к 2106 году!? Скорее всего работа над законом еще не закончена и мы будем получать новые редакции
Уважаемые координаторы Проекта! Нам нужно регистрироваться на странице ВИКИ? Или я что-то пропустила?
ОтветитьУдалитьС уважением Светлана
Я про новое задание
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Виктория Александровна. Я так понимаю, что "оставшиеся в живых (в проекте)" должны собраться на Ковчеге. А как мы это должны сделать? Куда записаться или что-то найти??? Методом проб и ошибок я пока ничего сходного с предыдущими этапами не обнаружила. Помогите! Киньте "спасательный круг"!
ОтветитьУдалитьУважаемые господа торопыжки! До конца 20-го января ещё есть время)) Терпение!
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Виктория Александровна! Можно ли на этом этапе проекта продолжить совместно с коллегами создание блога, который уже создан (я имею ввиду свой блог Путешествуя по просторам Вселенной)? Хотелось бы создать копилку материалов о космосе с помощью документов совместного редактирования. Мне очень хочется проверить, насколько правильно я сделала эти документы - у педагогов, которым я отправляла приглашение, не получилось редактирование документов. Если это возможно, я могла бы стать руководителем группы. С уважением, Наталья
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Наталья! Идея отличная, но давайте немного отложим её, поскольку одна из целевых установок разминки - освоение НОВЫХ инструментов социального интернета. А вот разработка коллективных дидактических и методических материалов - это второй шаг практического этапа. Начнем с 4 февраля))
УдалитьСпасибо, Виктория Александровна. У меня почему-то в таблице со ссылками на сайт в предыдущем задании ссылка неактивная. Можно попробовать отправить еще раз?
УдалитьВиктория Александровна! Извините, пожалуйста, но я что-то никак не пойму суть задания-разминки. Создать продукт по нашему усмотрению?
ОтветитьУдалитьВам предложена таблица, которую необходимо заполнить. Графы для заполнения здесь: https://docs.google.com/document/d/1M6g3QhQ4V7eEhBlehnLbBmoT4IyL0X2xpfK0ACFc3gk/edit#heading=h.gjdgxs
УдалитьПодумайте, кто будет собирать ссылки на материалы, связанные с предложенным сервисом, кто составит инструкцию по регистрации и использованию, а кто будет работать над продуктом - по вашему вкусу, конечно, но из сферы образования. Все это размещаете в сети, а на странице совместного редактирования - ссылки на материалы.
Спасибо!
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна! Добрый день. Прошу Вас удалить мои данные из группы "LearningApps".
ОтветитьУдалитьПопутный вопрос. Если я в группе "Лента времени" один, то зачтётся ли мне выполнение практического задания?
Да, конечно! Это тот вариант, когда и один в поле воин. А то, может, и ещ1 народ подоспеет (после лыж и бани!)
УдалитьСпасибо! Будем работать
УдалитьУважаемые коллеги у меня есть игры в моем блоге. Подскажите как мне их разместить в таблице?http://vospitatellip.blogspot.ru/p/blog-page_27.html- это блог
ОтветитьУдалитьВ таблицу вставляем ссылку на игру.
УдалитьВиктория Александровна, разместила в таблице ссылки (предварительно их сжав в сервисе http://goo.gl/), а они не активны. В чем моя проблема?
ОтветитьУдалитьВозможно, остался пробел до или после.
УдалитьУ меня две ссылки, если убирать пробел, то страница не открывается. Хотелось бы чтобы обе были размещены в таблице. Как быть? одну только оставлять?
ОтветитьУдалитьВторую ссылку можно вставить в соседний столбик, тогда все откроется.
УдалитьВсе теперь получилось. Спасибо!!!
УдалитьИзвините, я не могу найти себя в списках участника. В чем дело?
ОтветитьУдалитьВы есть в списках. № 62 Лещева Ирина Павловна https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AorRU8tWay_KdGRyM3pmWWV4cDF0U1d2LUFDclBfd3c&usp=drive_web#gid=0
УдалитьСпасибо большое. А то я посмотрела на сайте в список участников и не смогла себя найти.
ОтветитьУдалитьЖелаю успеха!
УдалитьПодскажите пожалуйста!!! Используя фоторедактор 2.1 изменения сохраняются, фото нет
Удалитьможет я не правильно сохраняю? Или так и должно быть. Извините я не трус, но я учусь!
Обратитесь за помощью в свою группу. Они там уже разобрались с тонкостями сервисов))
УдалитьВиктория Александровна! Что-то у меня туго с пониманием! Я скопирую сейчас вопрос-сомнение от Сергея Проничева. Тот же вопрос по заполнению таблицы и у меня
ОтветитьУдалитьКопия:
Дорогие единомышленницы!!! Я так понял что в таблице гугл - итоговой по проекту в нужных графах надо отмечать возможности приложения в указанных категориях, то есть, можно вставлять текст или нет, позволяет вводить данные с клавиатуры или нет и т.д. Я так и сделаю по чату. - работаю пока по нему и т. д.
Да, все так. В таблице отмечаем возможности/невозможности, ссылки на материалы в сети вставляем ссылками, а вот собственную инструкцию и примеры образовательных продуктов размещаем в сети по своему вкусу. В таблице - ссылки на то место в сети, где вся красота покоится!
УдалитьСпасибо!
УдалитьДобрый вечер! Виктория Александровна, нашей группе "умных карт" не были предложены конкретные ресурсы. Я правильно поняла, что ресурсы мы вправе выбрать на свое усмотрение? Например:
ОтветитьУдалить1. http://www.mindomo.com
2. http://www.spiderscribe.net
Да, это ваше право. Постарайтесь выбрать бесплатные)))
УдалитьСпасибо!
УдалитьВиктория Александровна, в нашей таблице количество граф увеличилось по сравнению с тем, что было предложено (я так поняла - это была примерная таблица?). Мы можем оставить её в разросшемся объёме? Иначе не получается разместить весь материал так, чтобы читающим в дальнейшем наше творчество, было всё понятно.
ОтветитьУдалитьВы поступаете совершенно справедливо! Таблица была примерной, и её усовершенствования приветствуются)))
УдалитьВиктория Александровна! Подскажите, пожалуйста. "Пример использования сервиса в образовании" - т.е. ссылка на конкретный пример или перечень того, где может применяться?
ОтветитьУдалитьВаш вопрос застал меня врасплох: вот теперь размышляю, а что нужнее учителю? Я предполагала конкретные примеры, но ведь их может быть несколько! Возможно, не помешает и перечень дидактических возможностей... Словом, кашу маслом не испортишь!
УдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна! Здравствуйте!
ОтветитьУдалитьА вот это "Ссылки в интернете по использованию сервиса". Это, предположим, ссылки на статьи и т. д. Или ссылки на уже готовые продукты, встроенные в блог, сайт, дистанционный курс и т.д?
Извините, пожалуйста!
Я думаю, здесь могут быть любые материалы сети, посвященные данному сервису. Главное - их КАЧЕСТВО и практическая значимость для педагогов. ИМХО))
УдалитьСпасибо!
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна, я участник группы"Виртуальные веб- доски". При рассмотрении сервисов, мы обнаружили, что некоторые из них англоязычные.Задание состоит в том, чтобы рассмотреть и создать пример на всех сервисах или мы можем сделать пометку для других участников, что в данном сервисе затруднительно работать? Хотелось бы не терять время, а подробнее заняться сервисами на русском языке.Наша группа малочисленная, поэтому хочется использовать время по назначению.
ОтветитьУдалитьСоглашаюсь с Вашими доводами. Работайте с русскоязычными, они учителю доступнее.
УдалитьСпасибо за понимание!)))
ОтветитьУдалитьВиктория Алексадровна! Это до завтра? (таблицу)
ОтветитьУдалитьМожно до понедельника. В понедельник начинаем новый этап, хотелось бы подвести какие-то итоги.
УдалитьПостараюсь сегодня! Но у нас это не так просто. Хотелось пообщаться еще с нашими, но они пока, видимо, отдыхают
ОтветитьУдалитьНе торопитесь, у Вас есть целое воскресенье))
УдалитьВиктория Александровна, ну и задачку нам задали! Теперь никак не уснёшь. Как нам засчитывать баллы за то, что мы "натворили" сверх предложенных граф в таблице (книга и фото-галерея - можно их считать возможностью использования в образовании?; шпаргалки и примечания?). В таблице с итоговыми баллами печатать всех зарегистрировавшихся в группу или только тех, кто работал? Как быть с оценкой тех, кто работал не над предложенными сервисами, а добавил свои, но по этой же теме? и т.д. и т.п. ...
ОтветитьУдалитьПосмотрите, пожалуйста нашу таблицу: https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AlYcNlkQpr2ZdDJaV3FZUERkR0RuMVQ0bVdPVWFGRmc&usp=sharing#gid=0
Надеюсь на самооценку коллег и "помощь модераторов!!
И ещё, можно ли как-то отметить активность отдельных участников группы?
Удалить1. Задачка не из легких, поскольку проект - дело творческое, а оценить творчество всегда непросто, слишком зыбкие критерии.
Удалить2. Да. все эти продукты и есть примеры использования в образовании, например, в проектной деятельности.
3. В таблице отразить только тех. кто работал.
4. Новые сервисы - это 6 группа, возможно. что их надо занести в этот лист.
5. Давайте договоримся о бонусных 5 - 10 баллах за активность, всем руководителям - до 20 баллов за руководство и муки оценивания я добавлю сама сразу в таблицу.
Виктория Александровна! В группе "Лента времени" всего два участника. Наша работа будет зачтена?
ОтветитьУдалитьКонечно! В 6 группе вообще один. Он уже себя оценил без всяких проблем. Чем меньше народу, тем проще.
УдалитьДа, я такой!
УдалитьВиктория Александровна! Я надеюсь, что, если (не специально) где-то допущены оплошности, то можно будет исправить чуть позже через Вас. Мы до того дособирали всего, что я теперь во всем этом...
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, дорогие участники проекта! С сожалением вынуждена констатировать, что на этапе разминки у нас получилась заминка... с оцениванием. Сыграл свою роль субъективный фактор: не сумели мы разработать универсальные критерии под очень разные группы и разные сервисы. И объективный фактор тоже сделал свое дело: проект - дело новое и творческое, готовых рецептов в сети нет. Я получила много писем от страдальцев-руководителей групп, и решила согласиться с разумным предложением Елены Кузицыной: мы предоставим право окончательного оценивания нашим экспертам. На основе таблицы оценивания руководителей и просмотра созданных ресурсов и найденных интернет-ресурсов они либо утвердят количество баллов, либо увеличат/уменьшат их количество в соответствии с верхней планкой - максимальным количеством баллов за этап: не более 60. Правда, быстро этот процесс не пройдет. Прошу неделю потерпеть: к 9 февраля мы обещаем завершить экспертизу и расставить все точки над i, чтобы не было ненужных обид и огорчений.
ОтветитьУдалитьВиктория Александровна! А вот это и не было отражено (про 60 баллов). По тому, как это представлено в таблице предварительной это не просмотришь
ОтветитьУдалитьПростите, это был мой просчет!
УдалитьСпасибо за разъяснение. Но теперь (я так понимаю) формулировки критериев оценивания подредактируются?
ОтветитьУдалитьДумаю, что для каждой группы придется корректировать критерии, чтобы учесть специфику и соблюсти справедливость.
УдалитьИменно об этом я и задавала вопросы. Верхняя планка должна быть отражена. Спасибо за разъяснения.
ОтветитьУдалитьВы оказались правы, Инна Петровна, я надеялась, что получится как-то остаться в пределах, но разброс в группах оказался большим, пришлось пойти на ограничения(((
УдалитьВиктория Александровна! Извините, пожалуйста. У меня еще вопрос. Я увидела, что в группу еще дописываются участники (в данный момент). Вы разрешили или это самовольно?
УдалитьБыл запрос на доступ к документу, но вот успеет ли что-то сделать участник? Не знаю...
УдалитьВставляют свои готовые приложения. Копируют наши высказывания. Посмотрим.
ОтветитьУдалитьПочему спросила. Мы столько времени потратили на инструкции!!! Поэтому не могли столько времени тратить на приложения
ОтветитьУдалитьКонечно, кто-то мог делать свои приложения параллельно, зато в целом получится полезный ресурс.
УдалитьДа, конечно
ОтветитьУдалитьЧисто физически все сделать до конца не успели!
ОтветитьУдалитьПо сути, это задание могло стать отдельным проектом, я не ожидала, что такие масштабные форматы пойдут)) К тому же просто удивительные трудоголики собрались.! Но Вы не огорчайтесь:: совершенству нет предела, хоть год времени давай, всё мало будет)) Получился потрясающий ресурс!!! Вот соберу все вместе, сами увидите: клондайк для учителя-практика. Сколько народу вам будет благодарно!
УдалитьСпасибо!
УдалитьУ меня есть вопрос-предложение по практическому туру в плане изучения Закона. оценивание участников как будет проходить? Критериев нет, а значит и целевой установки нет. Каждый сам определяет проблемы, найденные в законе и решает какие пути решения возможны. Какие "мерки" наложить?
ОтветитьУдалитьМожет быть по глубине уровня проблемы?
Может быть по взаимоисключениям, найденным в Законе?
Может быть по количеству проблем от одного респондента?
Может быть по реальности предлагаемых путей решения?
Может по актуальности на данный момент?
Может быть по количеству комментариев от одного автора?
Может быть? или нет? или что другое? а может просто свой новый закон напишем?
Я думаю, что это задание вообще не на оценку, а для формулирования задания на следующем этапе.
ОтветитьУдалитьА ещё мне понравилось: Ст 43 п.1. Обучающиеся обязаны:
1) добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;
Кстати, дошкольники тоже по закону являются обучающимися! (ст 33 п.1)
И таких "недоразумений", которые мы не сможем исправить, в законе много.
Да, мы не предполагали оценивания за этот момент развития проекта, его цель - формирование групп по актуальным вопросам для участников проекта.
Удалитьсамый актуальный вопрос - несуразность всего закона целиком
УдалитьСогласна. Тем более, что писали и принимали одни, а применить на практике должны другие!
ОтветитьУдалитьЕсть информация о том, что законодатели уже более 120 поправок к закону отправили на рассмотрение еще в декабре, что-то будет к 2106 году!? Скорее всего работа над законом еще не закончена и мы будем получать новые редакции
УдалитьЗдравствуйте. Виктория Александровна! В силу обстоятельств
ОтветитьУдалитьпропустила "Разминку". Могу ли я продолжить?
Я тоже)) Работаем дальше!
УдалитьЗдорово!!!!!! Спасибоооо!
ОтветитьУдалить